Так описывал это зрелище корреспондент журнала «Нива»: «В Кремле есть еще один отдел, скорее уже принадлежащий к группе зрелищ: это панорама Сибирской железной дороги, устроенная бельгийским обществом спальных вагонов. По узкой лестнице поднимаемся на второй этаж и сразу попадаем в Москву на станцию железной дороги; у платформы стоит настоящий поезд из вагонов, которые предназначены к обращению между Москвою и Владивостоком или Порт-Артуром. Как известно, поезд этот отличается большою роскошью и комфортом; тут и вагон-ресторан, и вагон-гостинница, и ванные, и гимнастика, и неподвижный велосипед, и библиотека. По станции снуют наши кондуктора, артельщики; раздается звонок, все занимают места в вагонах (конечно за собою плату), свисток, и поезд медленно трогается, затем прибавляет ход, и перед изумленными зрителями мелькает Москва, поля, деревни, Волга и весь путь вплоть до Пекина, на станции которого нас встречают уже настоящие китайцы: мы в китайском отделе или вернее в китайском ресторане. В течение получаса, пока длится переезд, испытываешь совершенно впечатление путешествия: до того полна иллюзия. Панорама устроена очень остроумно и очень просто; она разделяется на три части: первый план – балласт, трава, телеграфные столбы, будки и пр.: второй план – все, что находится в настоянии 10 сажен от вагона, третий план – горизонт. Когда поезд трогается, приводится в движение и панорама, но в противоположную сторону, причем первый план движется с большею скоростью, чем второй, а второй быстрее третьего.